Шампанское для Петера Заубера

В очередной раз поражаюсь, как разнится скорость Ника Хайдфельда в квалификации и в гонке. Не скупитесь на комплименты, он их заслужил. Тем более, что мы не знаем сколько ещё продлится его карьера в "Формуле 1", долгая и бесславная. Придержите похвалы Кубице — у этого парня ещё всё впереди. Отдельно радуюсь за старика Петера Заубера. В прошлом году пилот, которого он привёл в большие гонки, стал чемпионом. В этом первую победу одержала его команда. Швейцарские флаги в руках немецкой команды — здорово. Заслуженно. Трогательно.

Всякому, кто вздумает провести параллели между столковениями Райкконена в Монако и в Канаде, прописать немедленный пендель. Кабановскому — в первую очередь.

Водки.

P.S.:

"…стюарды решили наказать Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга потерей десяти мест на старте следующей гонки за инцидент после пит-стопа в Монреале…

…Мартин Уитмарш: "Неутешительная новость, но стюарды приняли решение. Штраф несколько противоречит отсутствию наказания за аналогичный инцидент в Монако, но в данной ситуации мы не можем ничего изменить".

F1News.ru

Витмарш возглавляет список лауреатов почётного пенделя. За разгвоздяйство на пит-лейн не штрафовать, руки отрывать надо.

Реклама

Шампанское для Петера Заубера: 4 комментария

  1. Михаил

    А я, кстати, помню дебют команды «Sauber». Она ещё в свой первый год заявляла, будто у них собственный движок, хотя ни для кого не было секретом, что это «Мерседес» делает шаги в Ф1. Что интересно, команда почему-то сразу вызвала чувство уютной симпатии, хотя вроде была самая заурядная тёмная лошадка. Почему-то за ней было интересно следить и становилось приятно, когда она чего-то добивалась…

  2. Михаил

    Если мне не наврали, там ещё Френтцен тогда дебютировал.
    И, если мне не изменяет память, когда "Мерседес" выбрали себе в партнёры "Макларен", движки им стала поставлять "Феррари". А в последние годы до покупки баварцами — ещё и Фелипе Массу в нагрузку к движкам ^_^

  3. Михаил

    Именно. Соответственно, дебют Френтцена тоже был интересным. А с движками "Феррари" тогда было вообще забавно. Они их когда-то делали двух версий: "настоящие" (себе) и "попроще" (перебранные прошлогодние модели, другим). :)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.