Спалились?

Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды: и в Хересе, и в Барселоне MP4-24 уступала соперникам в скорости, а в минувший понедельник Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку протокола.
Создается впечатление, что слабым место McLaren оказалась аэродинамика, а наибольшее беспокойство вызывает работа диффузора и заднего крыла.

Норберт Хауг: "Нынешняя ситуация нас не устраивает…"

“Макларен” и на третий день оказался в хвосте, на этот раз уже под управлением Гамильтона. Разумеется, в межсезонные тесты не так много желающих заранее показывать свою истинную силу, а в эту зиму конспирация вообще зашкаливает. Однако обычно на невыразительные результаты представители команд отвечают прессе спокойно, мол, мы тестируем отдельные узлы, проводим симуляцию гонки, нам новое антикрыло ещё не подвезли, и т.п. А тут главный мерседесник возьми и ляпни: дела идут хреново. Палимся, герр Хауг? Или это новый уровень конспирации?

“Феррари”, тем временем, задаёт темп. Второй день прошёл под диктовку Райкконена, сегодня его сменил Фелипе Масса, и также показал хорошее время.

Однако более всего удивляет “Браун ГП”. Дженсон Баттон был четвёртым в первый день, затем Баррикелло отметился третьим временем, а сегодня Баттон превзошёл всех!

Будет интересно. Чемпионат стартует через две недели.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.